Агент Хамилтон: В интересах нации
Закадровый перевод. Специальный агент Карл Гамильтон с секретной миссией на границе между Узбекистаном и Афганистаном. Он внедряется в тайную организацию русской мафии, которая украла сложные GPS-управляемые артиллерийские снаряды, экспортируемые шведской оборонной компанией Nordfors. Неожиданно они подвергаются нападению неизвестной группы вооруженных наемников, которые убивают всех, кроме Гамильтона, и скрываются вместе со снарядами.