Афера
Когда профессиональный мошенник Джейк Виг (Эдвард Бернс) выбирает неудачную мишень - Короля (Дастин Хоффман), ему остается либо провернуть почти невозможное ограбление, либо расстаться с жизнью. Нуждаясь в помощи, Джейк привлекает к делу прекрасную карманщицу Лили (Рэйчел Вайс) и разношерстную группу "профессионалов". Несмотря на это, под давлением Короля и с надоедливым Специальным агентом (Энди Гарсия) на хвосте, Джейку и его команде, похоже, придется несладко.