Барби в роли Принцессы Острова
Настало время отправиться в путешествие с «Барби в роли Принцессы Острова» в полнометражном музыкальном фильме, в который вошли девять новых великолепных песен. После кораблекрушения маленькая девочка Роселла (Барби) оказалась на острове, где она учится говорить и петь в окружении любящих ее зверей: красной панды Саги, павлина Айзала и слоненка Тики. Но после того как принц Антонио обнаруживает их тропический рай, любопытство подталкивает Роселлу к путешествию с принцем в его замок. В то время как она и ее друзья познают цивилизацию, они обнаруживают, что в королевстве плетутся интриги! Благодаря благополучному завершению истории, «Барби в роли Принцессы Острова» доказывает, что если любовь ведет вас, чудеса могут оказаться ближе, чем вы предполагаете.