Принцесса Лебедь 2: Тайна замка
Прекрасный замок на берегу Лебединого озера, в котором счастливо живут принцесса Одетт и принц Дерек, победившие коварного лорда Ротбарта, скрывает тайну, способную изменить жизнь мирного королевства.