Принцесса Лебедь: Пират или принцесса
Непоседливая принцесса Элис, сбежав от скучных уроков бабушки, оказывается на неизведанном острове. Она знакомится с мальчиком Лукасом, который тоже покинул дом, но только по серьезным причинам.