Братья Соломон
Двое бесшабашных братцев Соломонов узнают, что их отец оставил наследство своим ещё несуществующим внукам. Ох, непросто будет братьям найти свою вторую половину, ведь они всю сознательную жизнь провели на Севере вдали от цивилизации и совершенно не умеют вести себя на людях.