Верю в любовь
Когда Джереми встречает Мелиссу, он сразу понимает, что она — Та Самая. Но хватит ли у него сил, чтобы побороться за любимую в самой безнадежной ситуации? Одна любовь может изменить твою жизнь. Одна жизнь может изменить целый мир.