Не сдавайся!
Признанный режиссёр Гас Ван Сент ("Умница Уилл Хантинг") снял историю взросления и любви между молодым человеком (Генри Хоппер), который ни во что больше в жизни не верит и очаровательной юной девушкой (Миа Васиковска), которая очень любит жизнь и окружающий мир. Когда эти две "белые вороны" случайно встречаются на похоронах, они находят много общего в своём жизненном опыте. Продюсеры - Брайан Грейзер, Рон Хауард, Брайс Даллас Хауард и Гас Ван Сент.