Свадьба лучшего друга
Джулия Робертс, Дермот Малруни, Камерон Диас и Руперт Эверетт сыграли в «Свадьбе лучшего друга» - весёлой романтической комедии, предлагающей что-то новое, что-то необузданное, что-то трогательное и что-то поистине смешное. Робертс сияет в роли боящейся ответственности Джулс Портер, вдруг осознающей, что влюблена в своего лучшего друга Майкла (Малруни). Есть только одна проблема – он собирается жениться на другой. Обезумевшая Джулс строит коварные планы, она готова на все, чтобы украсть его… кроме того, чтобы просто сказать правду.