Девичник в Вегасе
Энни (Кристен Уиг) немного за тридцать, ее преследует полоса неудач. Но в полный бардак ее жизнь превращается, когда ей выпадает честь стать главной подружкой невесты на свадьбе лучшей подруги Лиллиан (Майя Рудольф). В растерянности, но твердо нацелившись на успех поставленной цели, Энни возглавляет уморительную группу подружек невесты (Роуз Бирн, Мелисса МакКарти, Венди МакЛендон-Кови и Элли Кемпер) в безумном приключении на пути к важному событию.