Развязные 30-летние
Давние подруги Кейт (Меймри Харт), Эви (Грейс Хелбиг) и Чарли (Ханна Харт) ведут размеренную жизнь. Накануне своего 30-го дня рождения Кейт соглашается, чтобы Эви и Чарли устроили для нее вечеринку. Но обычные посиделки вдруг превращаются в перетряхивание скелетов в шкафу с бурными выяснениями отношений, и ситуация быстро выходит из-под контроля.