Освобождение
История, вдохновленная реальными событиями из жизни человека, готового на всё ради своей семьи и свободы. Решившись бежать от своих угнетателей, чтобы вернуться домой, раб по имени Питер, рискуя жизнью, ступает на опасный путь, где лишь любовь и терпение способны его спасти.