Всё или ничего
Когда бывшая звезда американского футбола Пол «Разрушитель» Крю (Адам Сэндлер) оказывается в тюрьме после того, как сел пьяным за руль, вокруг него начинает строить планы двуличный охранник (Джеймс Кромвель) на потеху персоналу. Крю должен собрать из преступников команду, которая встретится с садистами-охранниками в матче, переполненном тестостероном. Вместе с легендарным тренером Нейтом Скарборо (Берт Рейнольдс) и тюремным уборщиком (Крис Рок) Крю готовится доказать, что охрана попала по полной, в этой агрессивной комедии, где ставки не принимаются, а границы добра и зла легко нарушаются.