Гарри Поттер и Тайная комната
В этой части истории юный волшебник Гарри Поттер (Дэниэл Рэдклифф) и его друзья Рон Уизли (Руперт Гринт) и Гермиона Грейнджер (Эмма Уотсон) на втором году обучения в Школе чародейства и волшебства "Хогвартс" проходят через новые испытания в поисках терроризирующих школу темных сил.