Люди обменяли способность рожать детей на ничем не ограниченную жизнь. Но живущие под землей клоны обрели фертильность, бросив вызов самому существованию человечества. Партона отправляют в кишащие монстрами подземные лабиринты, чтобы устранить угрозу.