2035 год... Чудовищный, неизлечимый вирус уничтожил пять миллиардов человек, то есть 99 процентов населения Земли. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей. Уголовник Джеймс Коул (Брюс Уиллис) добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян».