Дополнительный урок
Во время очередного дежурства патрульная Вера Седова в одиночку предотвращает трагедию в колледже, но при этом погибает студент. Она утверждает, что у парня был обрез, однако никакого оружия не обнаружено. Полицейскую проклинают родители и общественность. Единственный, кому становится по-человечески жалко Веру, — адвокат по назначению Илья Нестеров. Илья всё больше погружается в дело и убеждается, что его подзащитная может быть права.