Её волшебное Рождество
Расставшись с парнем в канун Рождества, Мари теряет всякое праздничное настроение. Мама посылает ей игрушки из детства, чтобы воскресить в памяти прелесть праздника, новый сосед пытается возродить в ней рождественский дух при помощи музыки, елки и катания на коньках, а подруга предлагает помочь детям.