Загадочный сигнал из космоса
Высоко в горах Западной Вирджинии располагается обсерватория Грин-Бэнк, оснащенная самым большим в мире подвижным радиотелескопом. Не так давно Грин-Бэнк приняла серию таинственных радиосигналов из космоса. Что это: странный природный феномен или послание от инопланетной цивилизации?