Из России с любовью
Холодная война грозит стать еще холоднее во втором фильме о Бонде, в котором секретный агент 007 отправляется в таиственный, экзотический Стамбул с целью выкрасть из посольства сверхсекретную русскую шифровальную машину, и в котором Бонд влюбляется в русскую шифровальщицу, невольную пешку в игре международного преступного синдиката СПЕКТР. На основе романа Яна Флеминга.