Инкассатор
Сотрудники фирмы-перевозчика грузов в бронированном транспорте рискуют жизнью, совершая дерзкий налет. Против собственной компании. Вооруженные, казалось бы, надежным планом, мужчины собираются разбогатеть, не принеся никому вреда. Но при появлении случайного свидетеля план быстро рушится, и ставки растут.