Зачинщики
Рори и Кобби — неожиданные сообщники: отчаявшийся отец и бывший заключенный, объединившиеся для ограбления. Когда всё идет насмарку, они, вместе с необычным подельником, психотерапевтом Рори, пытаются уйти от полиции, замшелых бюрократов и мстительного главаря гангстеров.