Одинокие волки
Пути двух соперничающих чистильщиков (Джордж Клуни и Брэд Питт) пересекаются, когда обоих вызывают решить проблему видного нью-йоркского должностного лица. Впереди насыщенная событиями ночь, в ходе которой им придется забыть о своих мелких обидах и эго, чтобы выполнить работу.