Источник вечной молодости
Организатор охоты за сокровищами (Джон Красински) собирает команду для судьбоносного приключения. Но чтобы обойти угрозы, поджидающие на каждом шагу, ему нужна та, кто еще умнее: его отчуждённая сестра (Натали Портман).