Летние войны
Одарённый старшеклассник Кэндзи Коисо принимает приглашение от девушки поехать к её семье. Если бы он только знал чем всё закончится. Сначала ему неожиданно приходится играть роль парня этой девушки перед её родственниками. Потом у него крадут аккаунт к стране Оз - виртуальной реальности, в которой не только играют и развлекаются, но и ведут вполне серьёзные дела, вроде покупки товаров и ведения бизнеса.