Налетчики
История об агенте ФБР, который нападает на след преступников, ограбивших банк и отдавших все украденные деньги на благотворительные нужды. Чем дальше продвигается расследование, тем больше главный герой убеждается в том, что у владельца банка имеются собственные секреты.