Морские паразиты
Изучающая морскую биологию студентка Шивон присоединяется к экипажу судна. Всего через несколько часов после отправления экипажу предстоит столкнуться с неизведанным и опасным созданием. Несмотря на отсутствие опыта в мореплавании, Шивон должна что-то предпринять, прежде чем ее команда в полном составе отправится на тот свет.