Несносные боссы
Единственное, что могло бы сделать трудовые будни Ника (Джейсон Бэйтмэн), Курта (Джейсон Судекис) и Дэйла (Чарли Дэй) чуть более терпимыми — это возможность стереть в порошок их несносное начальство. Уволиться с работы — не вариант, поэтому, изрядно выпив и воспользовавшись советами бывшего преступника, трое друзей разрабатывают витиеватый и, казалось бы, безупречный план, как помочь друг другу навсегда избавиться от осточертевших работодателей. Проблема лишь в том, что даже самые продуманные планы безупречны ровно настолько, насколько умны разработавшие их люди.