Отряд «Америка»: Всемирная полиция
Создатели «Южного парка» на этот раз предлагают вниманию зрителей эпатажную музыкальную сатиру на высокобюджетные боевики и экшен-фильмы, в которых свобода в обществе висит на волоске. Отряд «Америка» – это международное подразделение полиции, призванное поддерживать мировую стабильность. Узнав, что жаждущий власти диктатор содействует террористам в приобретении оружия массового поражения, герои берутся исполнить изнурительную миссию по спасению мира.