Дрянные девчонки
«Дрянные девчонки» (Mean Girls) — американская молодежная кинокомедия о школе, дружбе и первой любви. Пятнадцатилетняя Кейди Хирон (Линдси Лохан) родом из Африки, прежде она обучалась только дома. Теперь же, переехав с родителями в Америку, она вынуждена учиться в самой обычной школе, в которой, как и в любых других школах, есть группа популярных девчонок – школьная элита. Так Кэди попадает в мир, в котором действуют суровые законы и правила...