Преступления страсти: Розы, поцелуи и смерть
Жарким летом Пак и Эйнар приглашены на помолвку Габриэллы и Кристера в усадьбу Рёдхиттан, один из обитателей которой скоро будет отравлен. Расследование этой смерти среди роз и поцелуев составит задачу для пытливых умов Буре.