Приходи на меня посмотреть
Софья Ивановна давно не встаёт со своего кресла. А её дочь Татьяна, похоже, смирилась с положением старой девы. Вся её жизнь — это заботы о больной матери. В один из предновогодних вечеров Софья Ивановна почувствовала, что скоро умрёт, но неожиданно в дверь квартиры постучался незнакомый мужчина с цветами и бутылкой шампанского.