Разборка в Маниле
Частные детективы Ник и Чарли живут и работают в Маниле. Расследование убийства выводит их на след международного террориста по кличке «Призрак», лагерь которого находится в филиппинских джунглях. Не доверяя полиции, Ник и Чарли собирают небольшую команду смельчаков и отправляются в логово «Призрака», которое охраняет армия наемников-головорезов.