Ромео истекает кровью
Сержант Джек Гримальди - полицейский, который многого хотел, а получил еще больше. По долгу службы Джек, работая в отряде по борьбе с организованной преступностью, следит за другими людьми. Когда-то, в молодости, это была важная работа, но теперь Джек видит, что жизнь, которую он наблюдает в бинокль, лучше, чем его собственная - в ней больше секса, больше денег, больше всего того, чего ему не хватает...