И снова время Рождества, Чарли Браун
Приближается Рождество, и «Мелочь пузатая» с волнением готовится к празднованию. Чарли Брауну нужны деньги на подарок для девочки, которая ему нравится. Пепперминт Пэтти переживает из-за доклада по книге, которую задали прочитать на каникулах. А Салли ни за что не хочет провалить свой дебют в школьной пьесе.