Смерть на похоронах
В фильме "Смерть на похоронах" рассказывается о невероятно смешном дне в жизни одной американской семьи, которая собралась вместе на похоронах любимого мужа и отца. Когда скорбящие члены семьи встретились в доме на поверхность выплыли шокирующие факты, жантаж и страшные угрозы - в общем, начался полный бардак.