Смерч
Поражающий воображение, снятый с большим размахом фильм-катастрофа, в создании которого принимали участие Хелен Хант и Билл Пэкстон. Рушащиеся, словно карточные домики, здания, разорванные линии электропередач, поднятые в воздух автомобили и животные, гибнущие люди... Мелкими и незначительными оказываются личные неурядицы героев перед лицом разбушевавшейся стихии. В отчаянный поединок с грозным и малоизученным явлением природы вступают ученые-метеорологи.