К 50-летнему юбилею высадки на Луну команда документалистов пытается раскрыть величайшую тайну: был ли Снупи совершенно секретным астронавтом? Джефф Голдблюм, издавший книгу по истории НАСА, и Рон Ховард в фильме «Снупи в космосе» по-доброму и весело рассказывают о НАСА и всеми любимых героях комиксов Чарльза М. Шульца «Мелочь пузатая».