Снупи представляет: летний мюзикл
Музыка и радость витают в воздухе, когда Чарли Браун с компанией отправляются в летний лагерь. Салли там впервые и не разделяет всеобщего энтузиазма. Но лагерю грозит закрытие, и все объединяются ради его спасения, чтобы дети могли и дальше создавать особые воспоминания.