Снупи представляет: маме (и папе) с любовью
Вся «Мелочь пузатая» с восторгом ожидает приближающийся День матери. Кроме Пепперминт Пэтти, которой этот праздник лишний раз напоминает, что она растет без мамы. Марси помогает Пепперминт Пэтти понять, что семьи бывают разные.