Стрелок
Дела у Боба Ли Суэггера (Марк Уолберг), бывшего снайпера морской пехоты, который выходит в отставку после выполнения задания, идут плохо. После того, как он против своей воли возвращается на службу, Суэггера снова обманывают. Когда в Суэггере оказываются две пули и он становится объектом национальной охоты, он начинает свою месть, которая коснется самых влиятельных людей страны.