Тайлера Перри ХЕЛЛОУИН МЭДЕИ
В самую страшную ночь года Мэдея согласилась присмотреть за дочерью Брайана, подростком, любящим попадать в неприятности. Но кто бы знал, какие неприятности ожидают саму Мэдею. К счастью или нет, рядом с ней ее друзья – Бэм, Хэтти и Джо, которые спасают ее от привидений и клоунов-убийц. Настоящий праздник страха, на котором ад вырвался на свободу.