Тайна Хеопса
Эксцентричный археолог Кристиан Робинсон находит загадочную надпись во время новых раскопок в Каире. Теперь он убеждён, что клад фараона Хеопса был обнаружен во время Египетского похода Наполеона, вывезен во Францию и спрятан в Париже. Решив расшифровать подсказки, оставленные Домиником Виван-Деноном, первым директором Лувра, Кристиан вместе с дочерью и внуком отправляется на поиски клада по всему Парижу.