Однажды в Токио
Известный режиссёр Сатоши Кон ("Идеальная синева") и главная анимационная студия Японии "Mad House" ("X", "Охотник на вампиров Д") создали эмоционально и визуально насыщенный фильм о приключениях, любви и искуплении. В Токио жизни трёх бездомных меняются навсегда, когда на Рождество на помойке они находят ребёнка и пытаются найти его родителей. На первый взгляд не относящиеся к делу события и люди заставляют их заглянуть в собственное прошлое и будущее.