Телохранитель жены киллера
Майкл Брайс проходит не лучший период жизни и никак не может пережить тот факт, что его лишили лицензии телохранителя. Психотерапевт советует ему отправиться на Капри, чтобы найти внутреннего себя, но духовное исцеление летит ко всем чертям, когда на курорте его настигает Соня Кинкейд — жена киллера Дариуса и весьма буйная дамочка. Она требует, чтобы Брайс помог ей высвободить муженька из заложников, и, не дав опомниться, втягивает бывшего телохранителя в безумную авантюру. Тем временем миллиардер Аристотель Пападополус, недовольный отношением ЕС к Греции, заполучает хакерскую технологию и готовится уничтожить Европу.