Ущелье
Два агента высшей квалификации (Аня Тейлор-Джой и Майлз Теллер) сближаются, когда их назначают охранять противоположные стороны загадочного ущелья. Зло, таящееся на дне ущелья, вырывается наружу, и они должны объединиться, чтобы выжить.