Часовой механизм
Когда Сан-Франциско сотрясает серия мощнейших взрывов, детектив Рэй Нэттлс выходит на след безжалостного террориста Алекса Свана, намеревающегося разрушить важнейшие здания в городе, погубив десятки тысяч жизней. Не раскрывая причин своих поступков, Сван устраивает для полицейских хитроумные смертоносные ловушки, постоянно ускользая от преследования. Не в силах в одиночку поймать разбушевавшегося маньяка, Нэттлс обращается за помощью к опытному саперу Глассу, вместе с которым они настигают убийцу, только тогда понимая, что он - всего лишь марионетка в руках более опасного и поистине безумного злодея.