Чебурашка
На небольшой приморский городок обрушивается дождь из апельсинов, а вместе с фруктами с неба падает неизвестный науке мохнатый непоседливый зверёк. Одержимое апельсинами животное оказывается в домике нелюдимого старика-садовника Геннадия, который из вредности решает оставить его жить у себя, так как местная богачка жаждет заполучить необычного зверя для своей избалованной внучки. Также эта коварная женщина, владелица кондитерской фабрики, пытается выведать секрет шоколада у хозяйки маленького магазинчика — дочери Геннадия, много лет обиженной на отца.