Чиновник
Андрею, владельцу строительной компании, чтобы выиграть государственный тендер и избежать банкротства, приходится обратиться за помощью к своему знакомому чиновнику. Всё готово ко встрече «дорогого» гостя, но, едва он переступает порог, всё идет наперекосяк с самой первой минуты.