Чудо Брайтона
История, вдохновленная реальными событиями, начинается с того, что японские регбисты переживают унизительный юбилей - поражение от новозеландских "Олл Блэкс" со счетом 145:17 на Кубке мира 1995 года. Чиновники сомневаются в своем решении назначить Эдди Джонса тренером своей сборной на Кубок мира 2015 года. Джонс планирует бросить вызов условностям, чтобы положить конец превращению Японии в посмешище мирового регби.